где есть бездомные собаки в скайриме

apelsinovitsh

К сожалению они, есть. На многих псах в Тбилиси и в крупных городах Грузии есть бирки в районе уха. Это означает, что собака учтена специальной службой и стерильна. А вот травить бездомных собак, равно как и отстреливать их в Грузии не принято. Пусть мирно живут бедолаги, если они не опасны, но без потомства.

И хочу вам сказать, что собаки и кошки как-то разделили сферы влияния по территории в городе. Где то много собак, а где то много кошек. Зато мирно уживаются.

Сохраняйте самые посещаемые винзавода и винодельни. Грузия одна из древнейших стран виноделия, здесь насчитывается более 500 сортов…

Когда я служил, тогда еще СССР был, бродячих псин в Тбилиси не было и близко. Наличие бродячих псин и их защита это один из элементов постепенной "демократизации" с помощью которого насаждается терпимость. Сначало терпимость к псинам, потом к пидарам, а потом секстуризм и мировая популярность грузинских шлюх.

Я знаю, что я сказал страшную вещь, которую грузину в глаза говорить опасно, но к сожалению это правда. Везде сценарий одинаков.

Да как угодно, но бродячих псин на улице не должно быть. Бродячие псины на улице это признак быдлячества, цивилизации тут нет и близко. Кто за ними какахи убирает и отвечает за них, если они кого-то покусают? Никто. Так почему кто-то должен отвечать, если пристрелит псину в целях безопасности своих детей? А как показывает опыт, только попробуй этих псин тронуть, сразу поднимается вой всякой зоофильской пидарасни и вообще могут посадить. А вот загрызть ребенка это сами спровоцировали и вообще плохие люди. Я как бывший догхантер, это все видел и проходил. Сейчас в Харькове уже много лет такой проблемы нет вообще и в принципе даже близко. Зато есть война, каклы, фашисты и шлюхи...

Я в этом все вижу просто технологии разложения общества, раскачивание устоявшегося порядка, ко

Источник

ФЭНДОМ

Собака (Skyrim)

Содержание

[ развернуть ]

Описание Править

Собака — крупное животное, покрытое густой серой шерстью, встречающееся в Скайриме повсеместно. Чаще всего они одомашнены либо приручены, но встречаются и бродячие особи. Собаки, принадлежащие враждебным персонажам, атакуют вместе со своими хозяевами. Кроме того, бродячие псы, встречаемые в дикой природе, также могут быть спровоцированы и будут атаковать.

Некоторые собаки могут стать верными спутниками и главному герою. Обычно единовременно протагониста может сопровождать не более одного животного-спутника. Если оставить собаку ждать и не возвращаться к ней слишком долго, то появится сообщение о том, что животное устало от ожидания и отправилось в свою изначальную локацию.

Гончая смерти представляет собой жуткое существо, отдалённо напоминающее собаку, шерстяного покрова не имеет вообще, вместо него на их телах можно разглядеть некие вмятины, сильно напоминающие полуразложившуюся плоть. Обладают способностью окружать себя морозными плащами, наносящими урон здоровью и запасу сил жертвы в ближнем бою.

Хаски выглядят как обычные представители данной породы. Стража Рассвета надевает на них некое подобие брони для защиты в бою.

Разновидности Править

Трофеи Править

Трофеи, которые можно получить с трупа собаки, зависят от её разновидности, но почти всегда с них можно взять собачатину. Исключение составляют призрачные боевые псы, среди останков которых можно найти лишь эктоплазму.

Среди останков обычных собак, собак породы хаски и гончих смерти в случайном порядке можно найти немного золота (2–18 монет), дешёвое кольцо и дешёвый драгоценный камень. На трупах гончих смерти в обязательном порядке можно найти их ошейники. При убийстве любого пса есть возможность заполнить камень душ. Размер души колеблется от

Источник

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire - второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. По

Источник

jury_tver

Тверь | Фотограф | Фотографирую жизнь

На днях, я вместе с Евгенией побывал в том месте где должен был побывать очень давно, но как всегда бывает, толи времени нету, толи ещё чего мешает сделать что то хорошее в круговерти не нужных событий и движений в этом жестоком мире.. Не скажу что увиденное стало для меня чем то новым, со временем наверное привыкаешь к той жестокости и безразличию людей с которым они относятся ко всему живому на планете Земля и даже к своим лучшим и самым верным друзьям- Собакам. Но тем не менее есть в этом мире и такие люди которые помогают, спасают и любят тех, кто по чей то злой воли или волею судьбы оказался на улице, без тепла, без еды, без дома..

разговоры о том что в Твери нужен приют для бездомных животных ведутся очень давно, но по факту все так и остается на одном месте в руках у добровольцев и добрых людей которые чем могут помогают бездомным животным.

Но почему так? Где власть? Где деньги на приют? Почему наши самые верные друзья живут в таких условиях? Почему для некоторых власть имущих проще принять решение об отстреле бездомных собак чем помочь им..

Вот вроде нас учат доброте, печатают всякие добрые книги, плакаты, проводят не нужные акции, праздники, салюты, строят кучу церквей тратя на это огромные деньги...

А была бы моя воля я вместо хоть одной запланированной церкви построил приют для бездомных животных, представляете какой хороший и большой приют для собак можно было построить заместо той уродливой (да простит меня Бог) церкви которую строят напротив вокзала в Твери..

Или вы хотите в этих многочисленных церквях замолить все грехи что вы совершили и ваше бездействие по отношению ко всему живому? нет! это не поможет!

Одумайтесь пока не поздно, помогайте тем кому это действительно нужно, не тратте деньги на всякую херню прикрывая это добротой, за

Источник

Бездомные собаки в Болгарии

Бездомные собаки в Болгарии есть, равно как и бездомные кошки. Борются с ними по мере поступления жалоб или денег, то есть вяленько. С другой стороны, лично я не могу пожаловаться на ужас-ужас в Софии. Последние пару лет в центре совсем не стало бездомных собак, а кошек так вообще, на моем веку тут никогда и не было. Говорят, в Пловдиве много бездомных кошек. Потому что бездомных собак там нет. Не знаю куда они их дели.

На побережье, вообще такой проблемы нет - там, конечно, из-за туристов все это решается моментально - туристы дороже любви к животным. А вот в Софии и в Северо-Западном регионе Болгарии любят эту тему мусолить и считать сколько куда "украли".

Дело в том, что до 2006 года проблема бездомных собак в Болгарии решалась очень просто - их усыпляли, а после вступления страны в Евросоюз, решили заниматься кастрацией и приютами - так ведь гуманнее, согласно евро стандартам. Однако, европейцы не учли, что в этой стране многие люди живут не лучше тех собак, а остальные очень стараются жить хорошо, поэтому данная программа породила еще один вид коррупции: отмывание бюджетных денег за счет цен на кастрацию (обеззараживание и еще ряд мероприятий) и чипирование (навешивание бирок) бездомных собак, а также содержание приютов. В интернете масса статей и расследований на эту тему с выкладками и цифрами и нигде не сходится дебет с кредитом - оно и понятно, собака ведь никому не расскажет как ее в приюте кормят и как ее кастрировали.

режим питания для щенка 2 месяца
Следует, прежде всего, отметить, что в 2 месяца щенки весьма динамично развиваются. Следовательно, в этот период правильный режим питания чрезвычайно важен, ведь у растущей собаки активно формируется:

Как кормить

Поэтому, на сегодняшний день, снова встал вопрос о разрешении эвтаназии - разумеется гуманным образом. Дело в том, что несмотря на все эти программы по кастрации и так далее, собак на улицах почему-то не становится сильно меньше и они не перестают кусаться, зато расходы на эти мероприятия растут с каждым годом и самые высокие цены на отлов и кастрацию бездомных соба

Источник

Skyrim — Животные: описание и характеристики

Поведение животных бывает трех типов: Пассивное — животное никогда не атакует, атака может быть только в том случае, если игрок наложил на животное заклинание агрессии. Нейтральное — животное атакует только при лобовом столкновении с игроком или при получении урона от игрока. Враждебное — животное нападает при виде игрока. При нападении на домашний скот вы заработаете штраф, также животное может перейти в агрессивное состояние и начать нападать на игрока.

Медведи

Медведи — огромные и агрессивные противники, при приближении игрока переходят в атаку. Их можно встретить в дикой местности или в пещерах. Есть шанс, что медведь передаст болезнь «каменная подагра», она уменьшает запас сил на 25 пунктов. Медведи сильные противники, но они уязвимы к огню. Перед атакой медведи начинаю реветь и рычать, этим они хотят запугать противника, благодаря этому у игрока будет время, чтобы убежать от медведя, если он не хочет вступать с ним в бой. Можно довольно часто столкнутся с обычными и пещерными медведями, но снежные медведи встречаются довольно редко и только на вершинах гор, и в заснеженных далинах.

Курицы

Коровы

Корова — большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда можно встретить корову с красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, который ведет их к гиганту для жертвенной церемонии. При достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит или он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после входа в городские ворота исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.

ошейник для собаки красный с шипами
Ошейники для собак в интернет-магазине «12 обезьян» представлены прогулочными, выставочными, декоративными изделиями и моделями для дрессировки. В нашем каталоге вы сможете смотреть ошейники для собак, ознакомит

Олень — пассивное существо. Встречаются по всему Скайриму. При приблежение игрока начнут уб

Источник

В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая - неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.

За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный

Источник