собака прилагательное к ней

Имя прилагательное

5. Крестьянские кони, согнанные в ночное на луга, дико смотрят на белые звёзды электрических фонарей, повисшие на далеком лесу, и всхрапывают от страха. Пауст. 6. Спят трещотки и псы соседовы, - ни повозок, ни голосов. Це. 7. Весенняя ночь темна и сыра, чёрная стена горных обрывов едва различима. Б. 8. Что возвестят мне пушкинские строки? Пари. 9. От монастырского цветника повеяло на княгиню душистой влагой только что политой резеды, из церкви донеслось тихое пение мужских голосов, которое издали казалось очень приятным и грустным. Ч. 10.... И мне празднично, - особенно от этих дедовских бокалов, полных горько-сладкого тонкоколючего вина. Б. 11. В глазах лукавый или детский зелёный огонёк; на шею нацепил турецкий узорчатый платок. ОМ.

12. Той далёкой московской весной этот обман был особенно сладок и силён. Б. 13. Ах, в дохе медвежьей и узнать вас трудно, - если бы не губы ваши, Дон-Жуан! Це. 14. Пароход, конечно, уже окрестили ноевым ковчегом, - человеческое остроумие не богато. Б. 15. В городе загудел ураганный артиллерийский огонь, и послышался сплошной долгий крик большой массы людей. Пл. 16. Разноцветные гранитные саркофаги, гробы из золотистого лакированного дерева загромождали вестибюль. Б.

312. Выделите прилагательные. Определите их лексико-грамматический разряд. От качественных прилагательных образуйте краткую форму (всех родов) единственного числа и форму множественного числа. Если краткую форму образовать нельзя, объясните почему.

1. И клонит голову маститую мудрец пред этой ложью роковою. Ф ет 2. Назар, сморщенный старичишка, с ястребиным носиком и клиновидной бородкой, показался на пороге конюшни. Т. 3. Перед этой жёлтой, захолустной стороной берёзовой моей, перед этим стадом у моста, перед всем старинным белым светом я клянусь: душа моя чиста. Руби. 4. Сырую свежесть позднего вечера сменила полуночная с

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок русского языка в 4-м классе "Склонение имен прилагательных"

Создать условия для удовлетворения потребности субъекта в реализации своей познавательной деятельности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.

Развивать интеллектуальные качества ребенка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, воображения, умение контролировать свой результат.

Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищу хорошего настроения на весь учебный день. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам сегодня, чтобы день принес вам радость общения друг с другом.

Задачи: обеспечение высокого уровня вовлеченности школьника в учебную деятельность посредством выполнения упражнений на наглядно действенное мышление, на развитие внимания, наблюдательности.

2. Метод ассоциаций (наша отгадка), какие прилагательные вам приходят на ум, когда вы слышите слово зима, какая она? (картинка на экране)

Цели: Учить школьников логически рассуждать и обоснованно выражать свои мысли. Учить самостоятельно, формулировать тему и цели урока. Быть деловым партнером учителя.

Задачи: Создание возможности самостоятельного поиска способов решения задач, посредством выполнения специально подобранных вопросов и упражнений.

Дети: Наша цель: Повторить знания об имени прилагательном. Научиться определять падеж у имен прилагательных, используя памятку. Составить памятку (алгоритм) определения падежа у имен прилагательных.

- Какой цели вы достигли, выполнив это задание? (не только отгадали ключевое слово, но и повторили все об имени прилагательном)

Задачи: Создание положительно-эмоционального климата и снижение у детей напряжения посредством проведения физкульту

Источник

тургенев собака из анализ

Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Собака»

Данное произведение входит в цикл стихотворений в прозе И.С. Тургенева. Повествование ведется от первого лица, и образ автора максимально близок Тургеневу. Стихотворение представляет собой философские размышления о жизни и смерти. Тема произведения, находящая на поверхности, рассказ автора о нем самом и его собаке. Субтема произведения – одиночество, размышления о незначительности каждой отдельно взятой жизни перед лицом смерти. Об этом говорит выбор автором лексики: употребляются слова «смерть», «жизнь», «огонек» (в значении «жизнь»), «конец»

Данный текст является примером художественной литературы. Показатель этого – особый отбор средств. Изучим конкретный случай. Вот к примеру, использование тропов. Тургенев олицетворяет бурю: «воет страшная, неисᴛᴏʙая буря». Описывая бурю, он применяет прилагательное-эпитет «неисᴛᴏʙая». Также автор олицетворяет собаку и применяет по отношению к ней слова, обычно описывающие человека: «немая», «без слов». Другое олицетворение - чувство «живет». Тургенев сравнивает жизнь живого существа с огоньком, для описания которого использует прилагательное-эпитет «трепетный».

Интересны также стилистические средства, используемые для создания образа смерти. Она предстает перед нами в образе огромной хищной птицы, которая «налетит», «махнет» (метафора) на огонек жизни «холодным широким крылом». Даже сама жизнь у Тургенева представлена как отдельное существо, которое чувствует приближение смерти, и «одна жизнь жмется пугливо к другой» (метафора).

В тексте также присутствуют тавтологии: «гляжу в глаза», «она сама себя не понимает - но я её понимаю», «две пары одинаковых глаз» и «в каждой из этих пар». Во втором случае повторение глагола «понимать» используется как стилистический прием, который подчеркивает нек

Источник

произведения в прозе собака

стихотворение в прозе собака тургенев краткое содержание

Подводя некий итог своим размышлениям, в последние годы жизни И. С. Тургенев пишет «Стихотворения в прозе», с помощью которых доносит до читателя свои мысли и чувства. Небольшие лирические миниатюры не имеют рифмы, но отражают переживания, настроения автора. Одна из самых известных тургеневских миниатюр цикла «Стихотворения в прозе» – «Русский язык».

В этом лирическом этюде И.С. Тургенев размышляет о сущности русского языка, о необходимости родного языка особенно «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины». Русское слово является поддержкой и опорой автору, находящемуся вдали от родины, ведь во время написания лирических миниатюр И.С. Тургенев жил за границей. Писатель характеризует русский язык с помощью следующих эпитетов: «великий, могучий, правдивый и свободный». Размышляя о тяжелой судьбе своего народа, И.С. Тургенев пишет: «…как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома». Но финал стихотворения в прозе не трагичен, писатель верит в душевную силу, нравственную мощь, духовную стойкость своего народа: «Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» Судьба народа напрямую связана с развитием русского языка, который поражает своей глубиной и красотой.

нева «Русский язык» вмещает огромное содержание: размышления писателя об особенностях родного языка и его связи с простым народом.

В этом стихотворении в прозе И.С. Тургенева нет сюжета, но есть композиция и ярко выраженная авторская позиция. Его можно разделить на несколько частей: первая – условия, время, причина обращения к языку как к жизненной опоре («Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора…»); вторая – характеристика языка («…о великий, могучий, правдивый

Сти

Источник

> stream xێ\9}yA/bR4bxBv7$K@=.l}.}&=j;rU.߿}4޾_7?ۧ>~8~uu{#S_]`7#sbׯ\?|pc7;y7;uF] '?~WWaQX8/ŝK'$033 d9~zz5e4wwctF2|a3ZQCtK7*17vQx_k9pNQ ֺQ߿c_fIUo߽ڌve JA pٿ ᷀ Lv4^

y8^:=={QFmE7,0A{dspJLD^G`-fG8QQA~k!oaS9ߵR+x, ooOn1?ޘ ~f*ب ãO`>ӂ A3J&oɠ GaA1m` ݃0w~AjXB'$ILkPNjD={ůH> u\Yv5u22o-QLT$HB )) jnȎ4" ]Q̄ v7Yb.Z3wc r~YI?QP9l GQWD=(? ^B%'ѐy؛y4D\iШF? m"5LHLH"uF1)6[W15~UtF 3f xP*yلFmUX`hCdR,}4:,Oo@Bv*'Bf@Uڷ0"J'2Ī=VIKVM aKJV+5b A$U>g 3!T8~Fg@urF&ڼΡMZO. W}TDF D=An.^%!ЗdY-೙ [CŠ:Sç$Z(1WSFrzR5*Q@!Zz qzjFi wl{&ұļ(/j!_=@:${ďG]}ڣAc5(W 5UBɞdhVϛla[",Os^-VbTWӍ`CVRtT}/hD)`#vq1ҧKHc4C7ĩ:=_D!qVD+oԺ@^.HvV 2Bؠ ',Ĺ΋1u3:TZ4q)b5^s.!0#Q`k-yǻ9f}D[M

6~`Չ1),׀$tgwjO.M5ԨiDGUZI\zp{9-VLѮWƚDlTRz/|kDn c_z,|=V)I*˭G&b#.{BBmKl^XNnR`q [ǘ [ a`q9CQVkꛮ-LƷsP5+äO3q} OoLR.8 BHװS.߈M:kJk'AuNd;.ӮLEO7:cקk^`pX3v1{=x,-YyͤeǪ/q,z˧~u`8T,*Eg=#`D+Ǒ tte9ަ}}6 벦prH@ҰEY׻'zKsJtcjW[QyK}/EIUCwʎOԼTe^tY:Q`Q,ߝ|Q@x" u109hT-{{GPw͵}PxdUb9-w^N;(JU)jNdlq7 lC:d #R3ҲgXblw\%Y-E02,4D^[qiT|nfv'R @btF hq;י`}4lH9Ugo'.U:|yLJYKOo!tbeZRI

щенок в вольере воет
Помогите советом! Много уже начиталась.......Моему щенку только будет 4 месяца. Покупали джек рассел терьера метис с парсоном. В итоге растет, то что видно на аватарке. Метис охотников. Пока не определить каких....Заводчица

~f(0xdMU$jq3*C7P궻e_F"^GY~eA#llTY]diIVT

Источник

Американский стаффордширский терьер: особенности выбора и содержания

Собака породы американский стаффордширский терьер обязана сочетать несочетаемое – внушительный костяк и элегантность, силу и гармонично развитую мускулатуру, абсолютное бесстрашие и уравновешенный нрав. Здоровая психика, подкрепленная безупречной анатомией, – таким должен быть настоящий амстафф.

История и родина происхождения

Предками амстаффтерьеров называют древних дого- и мастифообразных собак. Им на смену пришли староанглийские бульдоги, которые были заняты не столько охраной и выпасом скота, сколько травлей быков (а также кабанов и медведей).

В Англии кровавый спорт запретили в 1835 году, найдя ему замену – бои с крысами. Потомки грузных собак, натасканные на быков, с трудом уворачивались от ярости мелкого противника, из-за чего бульдогов стали скрещивать с верткими охотничьими псами – терьерами.

Считается, что именно так появился на свет бультерьер , давший впоследствии жизнь двум близкородственным линиям – стаффордширскому терьеру и американскому питбультерьеру.

В 70-х годах позапрошлого столетия европейцы, ехавшие на ПМЖ в Америку, брали с собой бультерьеров, чтобы устраивать там жестокие зрелища. Американцы с удовольствием наблюдали за схватками собак между собой, с быками и прочими животными.

Имя «питбультерьер» порода получила в 1880 году, а спустя 18 лет была зарегистрирована под этим именем Американским объединённым клубом (UKC).

В то время амстаффы и питбультерьеры были двумя линиями одной породы, а разделились лишь в 1936 году, когда стаффордширского терьера зарегистрировали в качестве самостоятельной породы. Годом ранее стаффордов признали в Великобритании.

Описание породы, внешний вид и фотографии собак

сделать собаку из бумаги поэтапно
Многие взрослые и дети с удовольствием забавляются, превращая воздушные шарики в различные фигурки. Казалось бы, скрутить вытянутый шарик интересно и необычно – сложное задание. Но если есть поэтапная инструкция, как

Это коренастая, мускулистая, пропорционально сложенная собака, пр

Источник

400 школьных сочинений

И. С. Тургенев

Данное произведение входит в цикл стихотворений в прозе И.С. Тургенева. Повествование ведется от первого лица, и образ автора максимально близок Тургеневу. Стихотворение представляет собой философские размышления о жизни и смерти. Тема произведения, находящая на поверхности, рассказ автора о нем самом и его собаке. Субтема произведения – одиночество, размышления о незначительности каждой отдельно взятой жизни перед лицом смерти. Об этом говорит выбор автором лексики: употребляются слова «смерть», «жизнь», «огонек» (в значении «жизнь»), «конец». В произведении можно выделить следующие микротемы: погода («на дворе воет страшная, неистовая буря»), собака.

Данный текст является примером художественной литературы. Показатель этого – особый отбор средств. В частности, использование тропов. Тургенев олицетворяет бурю: «воет страшная, неистовая буря». Описывая бурю, он применяет прилагательное-эпитет «неистовая». Также автор олицетворяет собаку и применяет по отношению к ней слова, обычно описывающие человека: «немая», «без слов».

Другое олицетворение – чувство «живет». Тургенев сравнивает жизнь живого существа с огоньком, для описания которого использует прилагательное – эпитет «трепетный».

Интересны также стилистические средства, используемые для создания образа смерти. Она предстает перед нами в образе огромной хищной птицы, которая «налетит», «махнет» (метафора) на огонек жизни «холодным широким крылом». Даже сама жизнь у Тургенева представлена как отдельное существо, которое чувствует приближение смерти, и «одна жизнь жмется пугливо к другой» (метафора).

В тексте также присутствуют тавтологии: «гляжу в глаза», «она сама себя не понимает – но я ее понимаю», «две пары одинаковых глаз» и «в каждой из этих пар». Во втором случае повторение глагола «понимать» используется как стилистичес

Источник