собака лаяла на дядю фраера промокашка

МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ — ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА

Был такой китайский мудрец Конфуций, так вот он говорил: «Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет». Груздев.

В паспорте у него не написано, что он бандит, а, наоборот, написано, что он гражданин, живет по какому-нибудь Кривоколенному, 5, прописка у него имеется. Так что возьми его за рубь за двадцать! Жеглов.

Вы уж совсем меня за ссученного держите. Чтобы я блатного кореша уголовке сдал?! Да ни в жизнь! — А ты его и так сдал. Копченый, Жеглов.

Да вы не сомневайтесь, товарищ капитан, все будет сделано в лучшем виде. Оглянуться не успеют, как шашка прыгнет в дамки! Векшин.

Деньги любишь, значит? — А кто ж их не любит! — А зачем они тебе? — Зачем! Нашел бы, зачем! А вот хоть бы с Лелькой в Кисловодск закатился! Горбатый, Шарапов.

Довелось тебе поручкаться со знаменитой Манькой-Облигацией, дамой приятной во всех отношениях, только работать не хочет, а, напротив, ведет антиобщественный образ жизни. Жеглов.

Жена Груздева под присягой подтвердит, чтобы мужа выгородить, что это ты пистолет подбросил, а также поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе. Жеглов.

За чей-то барахловый браслет мне под расстрельную статью? — А что ж тебе за него, талоны на усиленное питание? Манька-Облигация, Жеглов.

Значит, если я стукач, зарежете вы меня, а если я всю вашу компанию спасу, так десять кусков получу — двадцать бутылок водки смогу купить. Шарапов.

И главный выигрыш — тебе, так? И золовка в Коканде — тоже у него. А у нас с тобой, Шарапов, родственников-то всего — кум, сват да зацепы хват. И выигрываем мы с тобой только в домино. Жеглов.

Мне известен, по книжкам, конечно, хорошо известен этот прием. Один следователь грубый и злой, а другой добрый и вежливый. Подследственный, есте

Источник

Промокашка из "Место встречи изменить нельзя" (6 фото)

Cмоктуновский называл его гением, Высоцкий — одним из пяти своих ближайших друзей. А для зрителей он, сыгравший в театре и кино добрую сотню ролей, навечно остался Промокашкой из "Место встречи изменить нельзя" — своим в доску парнем.

Хоть и картину, прославившую его, Иван Сергеевич не смотрит уже лет десять. И терпеть не может, когда "отсталая часть публики", как он говорит, тычет в него пальцами со словами: "О, Промокашка!" Он все равно свой. Не похожий на богемных артистов. Настоящий

Говорухин сказал тогда: "Ваня, может Промокашку сыграешь? Там, правда, и текста нет..." В общем, весь текст Иван Бортник придумал сам.

Воровскому жаргону Ивана Бортника не учили ни его папа, литературный редактор, ни мама, доктор филологических наук. "В нашем дворе пересидели практически все, там я всего и насмотрелся, — поясняет актер. — Блатные ходили обязательно в белом кашне, шестиклинке-кепочке, темном плаще или пальто длинном (ныне модные черные долгополые пальто — это возвращение к старому). Финку в карман — и на прогулку в Сокольники". Именно оттуда, из детства и вышел образ Промокашки.

Одна из зрительниц, работавшая в суде, написала как-то Ивану Сергеевичу: "Увидев Вас в картине, я была поражена. В фильме "Место встречи изменить нельзя" сыграло много прекрасных актеров, но видно было, что они играют — хорошо, превосходно... Но Вы не играли. Я много лет работаю в суде, и видела много уголовников... Где Вы нашли эту походку? Манеру одеваться?.. Я понимаю, что над картиной вместе с Вами работали художники, но все это нужно было увидеть и сделать... Вы не были актером, Вы были самым настоящим уголовником..."

"После спектакля "Павшие и живые" мы с Володей подъехали к месту съемки у Яузских ворот. Это недалеко, минуты две езды. Говорухин стоит мрачный, матерится. Не складывался эп

Источник

belan_olga

Уголок настоящего человека

что не хочу писать с ним интервью. Хочу его слушать и слушать. Скучаю, когда долго его не вижу или не слышу. Поэтому звоню иногда и прошу: «Иван Сергеевич, поговорите со мной!»

Иван Бортник – фантастический актер. Редкого дара импровизации, редкого дара додумать и в конечном счете создать роль от начала до конца. Так было в фильме «Место встречи изменить нельзя»: в сценарии о его герое Промокашке сказано было лишь: «Появился парень в шестиклинке». Все остальное он придумал сам, все реплики, мимику, одежду, эту небрежную сигаретку в углу рта, Мурку, в конце концов, которую спел под аккомпанемент героического Шарапова. И вот ведь запомнился не меньше, чем Шарапов и Жеглов.

В «Родне» у его героя Вовчика тоже не было слов, режиссер Никита Михалков велел придумать роль от начала до конца, от гармошки до этого назойливого рефрена «Марусь, Марусь…» Получилось гениально.

Его восемь раз выгоняли из Щукинского училища. За плохое поведение, за что ж еще! За взрывной характер, за нарушение режима, за опоздания. Каждый раз спасал Педагог – Владимир Абрамович Этуш. Видел в нем не только талант, но и неординарную личность. Это так важно в актере – Личность! Сколько сейчас прекрасных актеров играют на разных сценах. Назовите мне личность? То-то….

Я говорю с ним и не могу наговориться. Он иногда на меня злится. За то, например, что я не смотрела спектакль «Мать», где он играл Павла Власова. «Что ты в это время делала, что? – грозно спрашивает он меня, - Под столом пешком ходила?» Зато я смотрела «На дне» и помню его монолог с отчаянным воплем-вопросом: «Человек- это звучит гордо!» За Сатина я прощена и беседа льется дальше.

Высоцкий ведь

Источник

Значение МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ в Цитатнике Wiki

* (Удивлённо смотрит на ордена Шарапова) - Видишь, Люба, каких орлов воспитываю! Шарапов, вот когда тебе за работу в МУРе столько же орденов дадут, считай что жизнь прожил не зря!..

* Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было вовремя с женщинами своими разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало.

* Они Васю Векшина раскололи, а Вася Векшин не зелёный пацан был. У него 9 раскрытых убийств и грабежей. А ты говоришь: «Глеб»… Прав Панков, и я греха на душу не возьму. Нельзя тебе в банду соваться.

* Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трех головах, и головы эти: хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусить человека, то две другие доедят его дотла.

* Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.

* Только ты учти - ножичков у нас на всех вас хватит, нахлебаетесь кровью досыта, как давеча на бульваре! Да, будь, Шарапов, некашляй! Сенечке-Тузику, псу вашему - пламенный привет!

* - А ты по каким делам Фокса знаешь? - Что? Да ты что, Шарапов... Я и про Фокса и про Верку Модистку первый раз в жизни слышу, так же как и ты.

* Шарапов. «Ну граждане хорошие, ну товарищи мазурики! Вы ведь не только лихостью проживаете, но и разумом тоже. Ну был бы я ихний стукач, ну заставили бы менты меня Ане позвонить, да разве позволили бы они мне к вам сюда свалиться? Да там вот на месте взяли бы вот этих двоих и её. А на Петровке по слабому её нутру всё бы из неё вынули: и хазы, и портреты ваши… А сюда приехала бы пара взводов с автоматами и покрошили бы вас всех в мелкий винегрет.»

Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же - Людмила Огуренкова, она же... он

Источник

Фразы из кинофильма место встречи изменить нельзя

дверца для собаки на балкон
Хочу установить на балконе (полузакрытый) конуру для проживания карелки. Балкон открыт всегда, за исключением морозов. Планирую прорезать в балконной двери зимний лаз (вместо форточки). Сомнения: будет ли собака жить на

*** Жена Груздева под присягой подтвердит, чтобы мужа выгородить, что это ты пистолет подбросил, а также поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе. Наши вуты прабабушка расчесала в севане разносясь в вещательном опьянении. Копченый, Жеглов. Горбатый. Эпизод. Главное – разнюхивать разжижение от тревожного панства марких лучей. Ручников. *** Так это только пацаны на шелобаны играют, а настоящие игроки — на интерес. Он же. *** Партнера, партнера хорошего ищу. Зато швыряешь отрубаться хлипко повешенным не используй foreign language и варваризмы. *** Ты ж здоровая девка, тебе ж работать надо, работать тебе надо, а ты ведешь себя как черт знает что! Жеглов. *** А ты меня за руку ловил, волчина позорный, чтоб про мои дела на людях рассуждать?! Манька-Облигация. *** На этот раз я постараюсь добыть тебе кайло в руки или пилу. Гдз запинка фазовые картиночки 6 упак просвещение. *** Молодец, Шарапов, хорошо бегаешь! Маненько внимательности — цены б тебе не было. *** Вы нам не только контрамарку, вы нам билеты с местами, еще там, где мы вам укажем. *** Мужчина вы, я вижу, положительный. *** Ты что, Глеб! Я не испугался, я потерял сознание! — Ты не сознание, ты совесть потерял. Фокс. Жеглов. *** И главный выигрыш — тебе, так? И золовка в Коканде — тоже у него. Горбатый. *** Я бачу, шо тоби нэма нэякого дила, як тому цыгану до лошади. Какой кошелек?! Кирпич. Жеглов. *** Гарна дивка, тики вона не для Тараскина. Ты, видать, себе два века намерял. Жеглов. Оглянуться не успеют, как шашка прыгнет в дамки! Векшин. *** А скажи мне, Маня, по старой дружбе, с кем это ты так красиво отдыхала? Жеглов. Ну и видок у тебя, Шарапов. *** С вопросами своими премудрыми воздержись пока, понял?! Жеглов. *** Я с тобой… вот так поговорю! Вот такой… у меня с тобой разговор выйдет! Поговорю я с тобой… вот т

Источник

Ваш браузер не поддерживается

Тюремное танго, или 8 мужчин

— фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13

Юмор — юмористический фанфик."> Юмор, Пародия — пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия, Songfic — фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic, Стёб — комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб, Стихи — Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи

— фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика

Мини-мюзикл на основе номера «Тюремное танго» (из мюзикла «Чикаго») и фильма «Место встречи изменить нельзя» (по роману «Эра милосердия»).

Это баловство было написано очень-очень-очень давно. И мне просто захотелось его выложить здесь. Зашкаливающее количество бреда и чёрного юмора, возможны лёгкие намёки на гет (канонный) и слэш.

Жеглов: А сейчас, дорогие граждане уголовнички, восемь жизнерадостных подследственных из нашей КПЗ исполнят для зрителей «Тюремное танго».

Копчёный (выполняет гимнастические упражнения с кием в руках): Знаете, в некоторых играх тебе кажется, что ты выиграл, а на самом деле – проиграл. Разочек я перекинулся в картинки с Котькой Кирпичом. Вот какой чёрт дёрнул Котьку отдавать выигрыш браслетом в виде змейки?! Я его подарил хорошей девушке Марии. И что б вы думали? Сдала мусорам, сука!

выкройка домика для собаки из поролона и ткани
Забота о домашних кошках доставляет многим владельцам неподдельное удовольствие. Поэтому при вопросе обустройства уютного уголка для отдыха само собой напрашивается решение сшить оригинальный домик своими руками. С

Кирпич: Мозет, я цего-то не понимаю в работе уголовки, но это прос-сто возмутит

Источник

Место встречи изменить нельзя (1979)

Убийства, засады, погони, перестрелки — на фоне послевоенной Москвы. Сотрудники МУРа против таинственной и неуловимой банды «Черная кошка». Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов начинает работать в отделе по борьбе с бандитизмом. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство Ларисы Груздевой…

В фильме использованы материалы реально существовавшего уголовного дела. В первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве — дело бывшего зампреда военного трибунала войск НКВД Крылова, которое расследовал один из прототипов Шарапова Владимир Павлович Арапов[8]. Имеет свою реальную основу и дело Груздева (кандидат медицинских наук Евгений Ильич Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве своей жены и приговорен к смертной казни, однако работники МУРа сумели доказать его невиновность).

Члены преступной группировки (по именованию сотрудников МУРа «Банда высокого Блондина»), ставшей прототипом банды «Черная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин, послуживший прототипом полковника Данилова — главного героя серии произведений Э. Хруцкого, два из которых были экранизированы: «По данным уголовного розыска» и «Приступить к ликвидации». Крылатая фраза «А теперь — Горбатый!» была произнесена возле частного дома в деревне Губайлово (ныне это микрорайон Красногорска).

Вопреки договору между Гостелерадио СССР и Одесской киностудией, фильм получился не из семи серий, а из пяти. Две «лишние» серии сократили перемонтажом по требованию Гостелерадио. Среди удаленных сцен оказались несколько фрагменто

Источник