беседа на тему собаки

Беседа на тему: «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение,)

Воспитатель: «Ребята, сегодня, когда я шла к нам в садик, передо мной шла бабушка. Она запнулась и упала. Я помогла ей подняться, и она сказала, что я совершила очень добрый и хороший поступок. А как вы думаете, что означает фраза «Добрый и хороший поступок»?»

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поговорим о хороших, добрых и плохих поступках. Как вы думаете, что такое добрые, хорошие поступки?»

Воспитатель: «Правильно. Добрые и хорошие поступки – это такие поступки, которые приносят пользу, помогают окружающим людям. Например, вы помогаете друг другу убирать игрушки или раздеться после прогулки, то это хороший поступок. А что такое плохие поступки?»

Воспитатель: «Верно. Если, вы обидели кого – то это нехороший, плохой поступок. Плохие поступки пользы не приносят, а только наносят вред. Если за хороший поступок вас будут благодарить и хвалить, то за плохой поступок вас могут поругать и осудить. Ребята, а вы знаете, что хорошие, добрые и плохие поступки бывают разные? Сейчас я вам расскажу небольшую историю, а вы её внимательно послушайте, а потом мне расскажете о каких поступках говорится в рассказе.

«В одном лесу росло красивое необычное дерево (воспитатель показывает картинку с изображением дерева). Каждую весну оно цвело яркими розовыми цветами. И все радовались красоте этого дерева: и птицы, и насекомые, и звери.

Птицы вили на ветках дерева гнезда, насекомые собирали нектар с его прекрасных цветов, звери резвились под деревом и отдыхали в тени его ветвей.

Рядом с деревом находилась небольшая полянка, и вот как-то раз, эту полянку облюбов

Источник

Очень страшно, когда дети врут своим родителям, это значит, что между родителями и ребенком нет доверия. Ребенок считает, что если он поделится очередной проблемой, то будет наказан: побьют или не выпустят гулять. Детская ложь порой выводит родителей из себя. «Как такой врун мог появиться в нашей семье?», – в ужасе восклицают мама и папа.

Не секрет, что родители сами, порой, подают пример такого поведения. Кому не знакома такая картина: усталая после работы мама, услышав звонок телефона, громко кричит папе из кухни: «Если это Людочка, скажи, что меня нет дома». Папа сообщает в трубку, что жена задержалась на службе. Ребенок, наблюдая с какой легкостью родители обманули «тетю Люду», может подумать, что ложь – норма поведения. При этом ему не объяснишь, что мама устала и не хочет беседовать с подругой. Если вы чувствуете, что в такой ситуации без вранья не обойтись, постарайтесь сделать это незаметно для ребенка. Случается, что мы сами предлагаем ребенку солгать, чтобы избежать наказания. Утром вся семья проспала, ребенок опоздал в школу, и мама, чтобы «избавить» своего ученика от проблем, предлагает: «Скажи учительнице, что у тебя заболел живот?». Папа выручает сына, который допустил ошибки в домашнем задании, подтирая лезвием неудачное место, вырывая страницу, чтобы не расстраивать маму. Вы решили научить ребенка быть честным? Не забывайте, что ваше собственное поведение – лучший тому пример.

Одна из причин детской лжи – страх перед наказанием, родительским гневом. В семьях, где родители проявляют излишнюю строгость, нередко вырастают самые изворотливые лгунишки. Если родители все запрещают ребенку, ему приходится искать обходные пути, лгать. Малыш, зная, что его отшлепают за «двойку», старается скрыть свой промах: прячет дневник или тетрадь, стирает отметку.

Кстати, не всегда легко понять, врет ребенок или фа

Источник

Беседа в средней группе.Предварительный просмотр: Беседа о космосе. ( в средней группе). Тема: Дорога к звездам. Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики.

Беседа о космосе в средней группе. Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок».Беседа о космосе. Тема: Дорога к звездам. Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики.

Данный конспект будет полезен воспитателям средних групп в подготовке к занятию по теме "Космос".Беседа о космосе Педагог: Ребята, посмотрите, это макет космоса. И мне кажется что чего-то в нем не хватает?

Конспект НОД на День космонавтики в средней группе детского сада с презентацией.о космосе, стихотворений, рассказов: В. Бороздин «Первый в космосе», В. Медведев «Звездолет «Брунька», О. Ахметова «В космосе так здорово!», беседы; выставка книг по теме «Космос».

Беседа о космосе. ( в средней группе). Тема: Дорога к звездам. Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики. Расширять кругозор детей. Пополнить словарный запас: планета, космонавт, скафандр. Материал: картинки о космосе.

Конспект зан

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе. Углубить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров в лесу. Подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, формировать чувство повышенной опасности огня.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к окружающим нас природным богатствам, чуткости, пониманию многообразных тайн, скрытых в природе и бережному отношению к ним.

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, наблюдательность, умение делать выводы, расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность

Обучающие задачи: сформировать представление детей о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о необходимости бережного отношения к лесным богатствам. закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре.

чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Дядя Степа» (отрывок, Л. Толстой «Пожарные собаки», А. Найденов «Мыши и спички»

Воспитатель: Правильно, лес! Молодцы! Сегодня мы поговорим о нашем зелёном друге – лесе, о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о бережном отношении к нему. Нет на свете человека, чья бы жизнь не была связана с лесом. Однако с каждым днём леса всё больше нуждаются в защите. Тема нашего занятия “Берегите лес”.

Воспитатель: Для этого отправимся в путешествие. Закройте глазки и представьте, что вы в лесу. В лесу всё прекрасно. Лес украшает землю, а потому и жизнь ч

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Беседа "Огонь – друг или враг человека?"

Плакаты и рисунки учащихся на тему противопожарной безопасности, книги, памятки: "Огонь - наш друг и враг", "Оказание первой помощи пострадавшему от огня"

Огонь издавна был другом человека. Огонь считали живым существом, "приручали" огонь, поселяя его в своих пещерах. Он помогал людям бороться за существование. На огне человек научился готовить пищу. Огонь спасал от холода, помогал в борьбе со страшными хищниками, отпугивал их от пещер и стоянок древнего человека. Огонь дарил жизнь, но он же и отнимал её. Его уважали и боялись, любили и почитали.

Свойства огня считали волшебными, происхождение его - божественным. У всех народов Земли - были боги огня. Богов огня все старались задобрить, приносили им жертвы, устраивали в их честь праздники.

Проходили годы и века. Постепенно люди узнавали огонь лучше и лучше. Многие его загадки перестали быть загадками. Огонь в глазах людей утратил силу божества. Но другом, помощником быть не перестал.

Иногда -на костре в туристическом походе или на рыбалке у реки. А чаще всего - на комфортабельной и компактной газовой или электрической плите, в небольшой и уютной деревенской печке.

А есть и огромные заводские печи. На хлебозаводе в печах пекут хлеб. На кирпичном заводе в печах обжигают кирпич, из которого строят дом. А в мартеновских печах огонь варит сталь. Из неё делают трубы и станки, автомобили и самолёты...

Между прочим, автомобили и самолёты движутся тоже с помощью огня. Ведь в моторах, в реактивных двигателях сгорает топливо. А горение - это жизнь огня.

когда становится виден живот у собаки
Беременность собаки – это период развития оплодотворенной яйцеклетки в будущего щенка, вплоть до момента его рождения. Для организма животного это всегда стресс и в этот период могут обостриться хронические заболева

Топливо сгорает и в топках электростанций. Здесь рождается электрический ток. Выходит, что огонь и электрический ток- ближайшие родственники. Ток

Источник

Беседы по ПДД

Воспитатель: На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

Правильно, по пешеходному переходу, где нарисованы белые полоски «зебра», или по подземному переходу. Но есть и тихие-тихие улицы, а тем более переулки или, может быть, дороги, по которым проезжает одна машина в час. И нет там ни полосок на мостовой, ни подземных лестниц. … Если вы думаете, что здесь можно разгуливать, где попало, то ошибаешься. Какую бы улицу ты ни переходил, не спеши ступать на мостовую. Дорога должна быть хорошо и далеко видна. Справа и слева. А то, не ровен час, выскочит из-за поворота автомобиль!

Внимательно посмотрел? Свободна дорога? Тогда иди. Быстро, но не беги. Дойдёшь до середины улицы – остановись. И опять посмотри внимательно, на этот раз направо: оттуда идёт встречный поток машин. Вначале – посмотри налево. Посреди дороги – посмотри направо.

Но где ждать, если ты на самой середине улицы? Там и жди. Прямо на белой черте, которая делит мостовую на две части. А на переходах через широкие улицы часто рисуют белой краской островок. Здесь ты в полной безопасности. Это место так и называют: островок безопасности. Посмотрите. (Показать картинку)

Правильно, переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «пешеходный переход». Вот посмотрите (показывает знак). Ребята, а знаете какой самый безопасный переход? Это — подземный. Он обозначается вот так (показывает знак).

как лечить мастит у собаки при ложной беременности
Мастит у собак – это очень неприятное, а порой и опасное заболевание, которое необходимо вовремя лечить. Каковы причины развития этого недуга? Как распознать его симптомы? Как вылечить мастит в домашних условиях?

Правило №5. Безопаснее всего переходить дорогу с группой пешехо

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» КОНКУРС НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ. - презентация

Презентация 4 класса на тему: "Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» КОНКУРС НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» Научно-исследовательская работа «Собаки в моей жизни» КОНКУРС НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КРАЕВОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭВРИКА» МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК УЧАЩИХСЯ КУБАНИ Автор: Рыбалко Владислав Витальевич 4 «Б» класс МОБУ СОШ 2 г. Лабинска Научный руководитель: Кошевая Ирина Олеговна Учитель начальных классов МОБУ СОШ 2 г. Лабинска Автор: Рыбалко Владислав Витальевич 4 «Б» класс МОБУ СОШ 2 г. Лабинска Научный руководитель: Кошевая Ирина Олеговна Учитель начальных классов МОБУ СОШ 2 г. Лабинска г. Лабинск, 2013

5 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ: О знакомление слушателей с различными видами собак. Воспитание любви к собакам, ответственность за наших четвероногих друзей. Научить слушателей сопереживать, сочувствовать. Девиз: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». А. Сент - Экзюпери.

6 Все представители семейства собак происходят от волкоподобного существа. Домашние собаки это родственники волков, койотов, шакалов. Все они типичные дикие собаки и принадлежат к семейству псовых. Когда-то очень давно, человек приручил нескольких домашних собак. Может быть, этими собаками были и детеныши волков. Живя рядом с собаками, человек обнаружил, что эти животные могут быть полезны

Источник